Возврат и гарантия

Деятельность интернет-магазина "Мандрівник” осуществляется в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей , мы обеспечиваем своевременное выполнение своих обязательств. По гарантии, на усмотрение производителя, производится ремонт, замена изделия или возврат оплаты. Сотрудники магазина в данном случае являются посредниками между клиентом и поставщиком. Мы учитываем мнения и пожелания наших клиентов, стараемся идти навстречу в решении спорных ситуаций.

Обращаем также ваше внимание на то, что если при получении заказа покупатель в присутствии продавца или курьера не проверил комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), то после отъезда курьера или выхода покупателя с магазина претензии по этим вопросам не принимаются.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации (если это предусмотрено производителем);

  • документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная). Для владельцев дисконтных карт и заказов с сайта зарегистрированными пользователями не обязательно иметь документ, он есть в нашей базе;

  • полная комплектация товара, ярлыки и этикетки.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

  • нарушены заводские пломбы

  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

  • проводился самостоятельный ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

На все товары, представленные в магазине, действует гарантия производителя:

  • Petzl (Франция) – 3 года;

  • Artiach (Испания) – пожизненная гарантия на клапан;

  • Lizard (Италия) – 2 года;

  • Мультитулы Leatherman – 25 лет;

  • Часы, пульсометры Suunto – 2 года;

  • Icebreaker (Новая Зеландия) – 14 дней с момента покупки;

  • X-bionic (Италия) – 2 года;

  • Terra incognita – 1 год;

  • Палатки Hannah – пожизненная гарантия на дуги; 2 года на палатку;

  • газо-баллонное оборудование и продукция KOVEA, ORGAZ, GZWM - 12 месяцев, кроме газовых резаков (срок гарантии - 6 месяцев) - со дня продажи;

  • зарядные устройства Powertraveller - 12 месяцев;

  • средства по уходу за одеждой, обувью, снаряжением Nikwax - 4 года со дня производства;

  • альпинистское снаряжение Climbing Technology, Rock Empire, Vento - 12 месяцев со дня продажи (исключение составляют некоторые товары);

  • одежда Milo, Directalpine, Fuse/H.A.D. (исключая товары п.3 данного Документа) - 3 месяца со дня продажи;

  • обувь Evolv, Triop - 3 месяца со дня продажи;

  • герметичное снаряжение Owerboard - 12 месяцев.


Порядок гарантийного обслуживания товаров других брендов регламентируется Законом Украины «О защите прав потребителей»: статья 8, статья 9 (см.п.1), а так же сроками, указанными в инструкции производителей. Гарантийное обслуживание – бесплатное. Вы оплачиваете лишь расходы по доставке. 

1.УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Наш магазин соблюдает Закон Украины «О защите прав потребителей», в соответствии с которым покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:

1.1 Товар не удовлетворил запросы покупателя, и не был в употреблении (Статья 9) Если товар вам не подошел или просто не понравился, согласно закона Украины вы можете его вернуть на протяжении 14 дней со дня получения заказа. Для владельцы дисконтных карт мы увеличиваем этот срок до 365 дней на все не акционные товары. Но Если внешний вид товара вызывает у Продавца сомнения в вопросе его неиспользования , то Продавец в праве отказать Покупателю в приеме такого товара.

-сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки.

1.2 Товар имеет производственный дефект (Статья 8) - товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:

-отсутствует полная возможность устранения данного дефекта;

- производитель(поставщик) не может устранить дефект в течении 14 дней (в случае невозможности обмена товара с дефектом на аналогичный соответствующего качества);

- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

- товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку – коробку) в чистом виде;

- товарный чек или накладная. Если Вы зарегистрированы у нас на сайте и в дисконтной программе, чек и накладную иметь не обязательно;

- гарантийный талон (если был предусмотрен поставщиком);

- заявление на возврат (шаблон и образец в магазине)

2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА

2.1 Товар вместе с чеком и необходимыми документами можно принести самостоятельно в магазин МАНДРИВНИК по адресу : Харьков, пр.Гагарина 20.

2.2 Товар, который вы хотите вернуть, можно вместе с чеком отдать курьеру при следующей доставке, но не позже установленных дней с момента покупки, сообщив об этом перед доставкой.

2.3 Отправить товар транспортной компанией «Новая почта»: г. Харьков, склад №55, Контактные данные получателя груза уточните у сотрудников магазина перед отправкой. Обратите внимание, что расходы на доставку оплачивает покупатель (отправитель возврата). Если доставка не будет оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю. При отправке заказа декларируйте полную стоимость товара. После отправки груза необходимо сообщить номер транспортной декларации по удобному телефону

Киевст:       +38 (067) 57-47-882

МТС:             +38 (095) 93-57-904

Life:               +38 (063) 73-83-460  

или по почте manager.mandrivnik@gmail.com и получить подтверждение от сотрудника магазина, о получении данной информации.

3. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ТОВАРЫ

Обратите внимание, что некоторые товары, не бывшие в употреблении, не подлежит возврату или обмену, в соответствии с приложением 172-94-п к ЗУ «О защите прав потребителей»,Это товары, определённые приложением 3 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 (перо-пуховые изделия, перчатки, бельё нательное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке, товар на метраж).

4. ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день получения бракованного (неподходящего по каким либо причинам) товара или в срок до 14 дней с момента оформления документов на возврат. Документом для возврата денег является заполненное заявление, установленного образца, который Вам предоставят в магазине, или менеджеры по почте или в мессенджере.

4.1 Самостоятельный возврат

Вы можете самостоятельно осуществить возврат денег в магазине по адресу г. Харьков, проспект Гагарина 20. Мы ждем вас: с понедельника по субботу – с 10.00 до 20.00, в воскресенье – с 10.00 до 18.00. Если продажа была за наличные - Вам вернут наличные, если банковской картой через терминал — вернут на карту без учёта комиссии банка.

4.2 Зачисление денег на  персональный счет

Вы можете получить деньги на персональный счет и использовать их для дальнейших покупок в нашем магазине.

4.3 Перечисление денег на банковский счёт или карту

Если покупка была оплачена банковской картой или со счёта, мы вернем вам на нее деньги автоматически, наличное возмещение денег при этом исключается. В случае если вы осуществляли оплату наличными – возможен возврат денег на карту или счёт. 

4.4 Денежный перевод

Если покупка была оплачена наличными курьеру, наложенным платежом или пополнением карточного счета частным лицом в банке, деньги возвращаются вам на карту банка, согласно Вашего заявления. Обращаем ваше внимание, что расходы за пересылку денег или комиссия банка будет за счёт покупателя.


Есть ещё вопросы? Обращайтесь к нашим продавцам
 

Спасибо, что выбрали наш магазин!


Подпишитесь на ежемесячную рассылку и получите скидку 10%

Мы в соц. сетях
© Интернет-магазин Мандривник 2005-2021