Наши вакансии - Мандрівник
Наша компания Мандривник на рынке с 1995 года. Наш магазин является одним из крупных в Харькове по специализированной продаже туристического снаряжения и товаров для активного отдыха.
Мы очень быстро и активно растем, за последние 9 месяцев мы хорошо поработали над трафиком и нам удалось значительно увеличить количество входящих обращений, поэтому ищем в нашу команду целеустремленного сотрудника, который эффективно и быстро вольется в работу.
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
используем в своей работе самые передовые инструментыIT и маркетинга.
У нас мощная и современная CRM система, которая реально помогает продавать;
молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 26 лет;
оплачиваемый отпуск и больничный;
активный и вовлеченный в бизнес-процессысобственник;
активные и интересные клиенты;
прозрачная и понятная структура компании;
принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
Очень ценим адекватность и честность.
В связи с расширением деятельности и увеличением клиентов и онлайн заказов через новый сайт и в нашем стационарном магазине «Мандрівник» в настоящее время есть ряд вакансий:
Требования для всех вакансий:
- аккуратность, ответственность, опрятность,
- вежливость, умение общаться с людьми,
- желание обучаться, развиваться, зарабатывать больше чем где либо.
На каких условиях мы работаем:
- 5 рабочих и 2 плавающих выходных в неделю. график с 10,00 до 18,00
- официальное трудоустройство, социальный пакет.
- вначале заочное обучение 1-2 дня, очное обучение 2-3 дня и проверка ваших знаний и умений, потом стажировка 7 дней. Потом активная работа в компании.
- возможность карьерного роста до управляющего магазином.
- бонусы от компании и скидки на покупки для себя
- удобное место в центральной части города (от метро 5 минут)
- обучение за счёт компании
1 Продавец
что нужно будет делать:
| консультация клиентов в зале и по телефону |
| выкладка товара на витрину |
| ответственный за выкладку товаров и ценники |
| распечатка ценников, расстановка ценников на товары витрины |
| проведение переоценки товаров, замены ценников |
| наведение и поддержание порядка на витрине, уборка пыли на товарах и витринах |
| проверка состояния детского уголка, наличие игрушек на полках и столе |
| проверка наличия товаров на витрине |
| выдача прием,оформление проката |
| ответственный за прокат |
| приём и оформление ремонта |
| ответственный за ремонт |
| проведение инвентаризации товаров и ТМЦ |
| оформление, редактирование заказов покупателя в базе 1С от клиентов из зала |
| сбор информации от клиентов про интересующий их товар, заказ поставщику |
| работа со сделками в црм системе |
| проверка остатков у поставщиков |
| оформление брака и возврата товара от покупателя |
| создание, редактирование контрагентов в 1С. |
| создание, редактирование товаров в 1С. |
| помощь при погрузке, разгрузке товаров |
| следить чистотой и состоянием помещения, уборка в течении дня, замена электроламп. |
| работа видеообзорщиком в роликах |
| создание фото, видео для соцсетей |
| поздравление с ДР |
| Контроль за клиентами в зале, прикассовой зоны, в т.ч. по камерам |
|
Консультация клиентов в зале в прикассовой зоне или в зале, когда в смене два кассира, осуществление продаж. |
| Выдача дисконта и оформление его в 1с |
| Предпродажная подготовка товара, размагничивание и упаковка товара на кассе для клиента |
| Поддержание порядка на витринах, выкладка товара в прикассовой зоне и зале. |
| Проведение инвентаризации товаров и тмц |
| Проверка поступлений оплат, остатков денег по картам и счетам |
| Проведение ПКО, РКО, ВПДС в 1с |
|
Проведение чеков, приходных и расходных накладных в базе 1с, работа в Кашалот (ПРРО) |
| Создание, редактирование прочих документов в базе 1С от клиентов из зала |
| Создание, редактирование товаров, контрагентов. |
| Работа с наличными деньгами, терминалом |
| Сверка денег факт- 1с и с ведомостью |
| Заполнение ведомостей, таблиц |
| проведение переоценки товаров, замены ценников |
| Сбор документов, формирование отчётов для закрытия месяца |
| разгрузка, загрузка машин при поступлении и выдаче товара |
| прием товара, перемещение товаров |
| размещение товара на складе |
| наведение и поддержание порядка на складе |
| распечатка ценников, частичная расклейка ценников на новые товары для витрины |
| предпродажная подготовка товаров |
| создание, редактирование товаров, контрагентов в 1С. |
| проверка штрихкодов при необходимости печать и наклейка ШК на товары |
| сбор товара по заказам, корректировка заказов. |
| подготовка, упаковка товара для отправки и выдачи |
| оформление, печать документов движения товаров |
| печать из кабинета НП и наклейка ттн на посылки, печать реестра |
| доставка товара до/от новой почты, укрпочты посылок до 20 кг |
| проведение инвентаризации товаров и ТМЦ |
| Контроль за расходными материалами, хозтоварами, своевременным пополнением. |
| списание, оприходование тмц |
Если Вас заинтересовала данная вакансия, заполните тут форму
4 Менеджер продаж
| Консультация клиентов по телефону используя скрипты |
| Прием, оформление, редактирование заказов покупателей с разных ресурсов |
| Консультация клиентов живочат и из других ресурсов интернете (почта, пром, соцсети, ютуб ) |
| обработка заказов с сайта |
| Контроль за заказами в работе и под заказ, наложенными |
| Внесение контрагентов в базу 1с со всех ресурсов интернет после консультации либо заказа |
| Проверка контрагентов вновь поступивших на правильность заполнения, полноту заполнения информации и дублирования, в 1С и в админке на сайте. |
| Проверка возможности привезти товар под заказ по остаткам поставщиков. |
| Работа на тендерных площадках, оформление документов для безнала, тендера |
| Создание ттн, реестра |
| Мониторинг почты и распределение при необходимости информации |
| Поиск новых клиентов, активные продажи |
| отвечать на все отзывы в гугле |
| консультация клиентов в зале, когда в смене 2 менеджера |
| помощь при погрузке, разгрузке товаров |
| взаиморасчёты с клиентами, акты сверок |
Если Вас заинтересовала данная вакансия, заполните тут форму
5 Менеджер снабжения
| Работа с поставщиками товаров и услуг, заказы поставщикам в базе 1С и на их ресурсах. |
| Поиск, создание новых поставщиков, корректировка старых |
| заполнение таблицы 4 Поставщики |
| участие в семинарах, ярмарках, выставках |
| Создание предзаказов в формах поставщиков |
| контроль за курсом валют, своевременным изменением цен |
| Контроль цен |
| Анализ потребности товаров, поиск новых товаров |
| организация доставки товаров в магазин |
| Оплаты поставщикам товаров и услуг |
| Учёт по складу брака, своевременная замена брака у поставщика |
| Сверки по поставщикам, корректировки долгов |
| Корректировка, создание товаров |
У нас не сможет работать ленивый, необучаемый, несоблюдающий субординацию и манеры общения, неинициативный, неответственный, нарушающий трудовую дисциплину человек.
ищем человека без вредных привычек, не курящего
Если вы ищете не просто работу, а вторую семью, тогда Вам к нам.
Киевстар +38 (067) 57-47-882 Viber
https://www.mandrivnik.com.ua/about/contacts/
С уважением руководитель Самойлов Андрей Анатольевич.
