Проведение корпоративов

  • Проведение корпоративов

    Для студентов и взрослого коллектива мы проводим корпоративы и игры квесты - путешествия с элементами пешеходного, водного туризма и скалолазания.

    Вариант мероприятия для взрослых.

     Подробней о проведённых мероприятиях можно посмотреть на сайте

    https://www.mandrivnik.com.ua/news/nashi_meropriyatiya/korporativ_sotrudnikov_lombarda_kapital/

    https://www.mandrivnik.com.ua/news/nashi_meropriyatiya/korporativ_dlya_farmatsevtov/

    https://www.mandrivnik.com.ua/news/nashi_meropriyatiya/splotit_kollektiv_provesti_korporativ/

    https://www.mandrivnik.com.ua/news/nashi_meropriyatiya/kak_zdorovo_chto_vse_my_zdes_segodnya_sobralis22062018/


    Программы рассчитаны на разный начальный уровень знакомства с туристскими навыками и адаптированы на любой возраст и количество участников.  Возможные тематические программы.

    Место проведения корпоратива – живописные поляны, преимущественно у озера или реки на окраине Харькова и в пределах области у населённых пунктов Яковлевка, Бабаи, Лозовеньки, Основа, Коротич, Ольшаны, Эсхар, т/б Соичи. Возможно проведение на территории Заказчика.

    грушёвая поляна.jpg так выглядит лагерь в лесу во время празднования выпускного
    место проведения.jpg

    Место проведения осеннего сезона 2020 года проводим как обычно на Основянском озере:
    лагерь 1.jpg
    схема основа сайт.jpg

    По вопросам организации и проведения мероприятия просьба скачать и заполнить файл "Анкета корпоратив" в конце этой страницы или обращайтесь:
    e-mail mandrivnik.kh@gmail.com тел 067-580-35-22 Viber, 095-703-79-20 Андрей Анатольевич. Просьба писать в вайбер, извините, если сразу не ответил, могу быть в походе или на мероприятии.

    График проведения мероприятий находится по этой ссылке, если в колонке "школа" пусто, значит в этот день можем провести мероприятие.

    Примерная смета на одного человека за участие в корпоративе в таблице указаны основные расходы на одного человека, что в группе более 20 человек.
    Обязательные к оплате являются две суммы: орг сбор и анимация. Эти цены изменяться до конца июня 2020 г не будут.
    Измениться может цена проезда или питания. Но это могут организовать самостоятельно родители, или заказать у нас.
    Призы могут купить сами родители каждому ребёнку на любую сумму или приобрести у нас недорогие в день проведения. Мы их вручим всем в конце дня на торжественном построении. 

    Вид расходов

        взрослый

       школьник

         дошкольник

    Проезд к месту проведения на заказном автобусе

    50-70 грн

    50-70 грн

    на усмотрение

    Организационный сбор 1000 грн до 20 человек, если более 20 человек, то 

    65 грн

    65 грн

    не оплачивает

    Анимация 7000 грн до 20 человек (если в группе больше 20 чел)

    350 грн

    не оплачивает

    Не оплачивает

    Питание ( продукты, приготовление, сервис)

    от 350 грн

    от 350 грн

    на усмотрение

    Доп расходы (вода, мыло, полотенца и тд...)

           15-10 грн   

    15-10 грн   

           15-10 грн         

    Призы на награждение (или покупают родители)

    10-20 грн

    10-20 грн

    итого

    850 грн

    500 грн

    35 грн


    Обращаю внимание, что добираться к месту проведения можно самостоятельно своим транспортом или заказать автобус у нас.
    Но мы не даём гарантию, что предоставим Вам нужный автобус, пока нам его наличие не подтвердит наш партнёр перевозчик. 
    Очень рекомендуем автобусы заказывать не позже, чем за месяц до мероприятия.

    Питание можно организовать самостоятельно, привезти продукты и готовить еду или заказать услуги нашего повара.
    Цена на питание на одного человека (взрослого или ребёнка) в течение дня (включает стоимость продуктов их доставка в лес, и работа повара + одноразовая посуда + мытьё котлов). Обычно детям на завтрак гамбургер с соком, взрослым - овощная и мясная закуска, обед из трёх блюд (первое на выбор: суп, кулеш, лагман, второе: плов или картошка и компот или узвар), шашлык (возможны разные варианты мяса) салаты + кипяток, чтоб заварить чай или кофе

     Стоимость анимации (развлекательной программы) за один день с 10.00 до 18.00 для группы до 20 человек включительно - за всех 7000 грн, 21 человек и больше с одного человека 350 грн., для группы более 36 человек предусмотрены скидки.
    При проведении на территории заказчика дополнительная оплата от 500 до 1500 грн.

    Проводим мероприятия при любой погоде, если совсем плохая погода стеной идёт дождь, то переносим мероприятие на свободные дни, или третьей группой в ближайшие дни, или на осень. В случае форс-мажора (ливня) в последующий день может быть три группы на поляне и соответственно придётся немного потесниться в лагере и на поляне. К этому должны быть готовы все группы, что будет не два навеса и два стола на класс, а только один. 

    В стоимость мероприятия входит:
    Проведение самого мероприятия, состоящего из непосредственно игры (2,5-3 часа) и конкурсов во второй половине дня.
    Организационный сбор минимальная цена 1000 грн если до 20 человек. Если больше то 65 грн с каждого приехавшего человека: взрослого или школьника. В данную стоимость входит оборудование лагеря и принадлежности:

    котлы на 25,10 литров по 1 шт, если надо, предоставим по 2 шт (вернуть их надо в чистом виде, моющее, ёршик , губку даём, или необходимо оплатить мытьё по 50 грн за каждый котёл)

    два мангала на 8 шампуров (но шампура и решётки не даём, каждый привозит свои)

    костровую подставку для котлов

    умывальники с водой 2 шт по 10 литров (в течении дня носить воду самостоятельно с источника) 

    мусорные баки с пакетами на 100 литров 4-5 шт на коллектив до 60 чел

    топор и колун по 1 шт

    пачка углей 2,5 кг на группу до 40 чел и две пачки на группу больше 40 чел

    дрова (будет общая куча, берите сколько надо для приготовления еды, но просьба расходовать экономно)

    в "лесном" туалете (по типу выгребной ямы) будет рулон бумаги, но рекомендуем взять запасной.

    две палатки для вещей и хозяйственная палатка или шатёр.

    при прогнозе дождя - навес размером 3,5*7,5 метров. Два или один, в зависимости от размера группы и места проведения.

    под каждым навесом столы 2-3 шт длиной 2,5 метров, накрыт полиэтиленом, при желании можете взять свои скатерти.

    деревянные лавки с подстилкой, чтоб было мягко и тепло сидеть.

    совок для углей, лопатка для раздувания мангала (если не сломают).


    лагерь.jpg             4,0.jpg
    подставка котлы.JPG             кухонное оборудование.jpg

      Дополнительные услуги:
    1. Организация транспорта (заказ автобуса) 100 грн с группы - оплачивается организаторам мероприятия.
    Стоимость услуг автобуса (туда и обратно) которые оплачиваются непосредственно водителю (указаны примерные цены за один автобус) :
    А - 18 мест 800-1000 грн (берёт в салон не более 18 человек)
    Б - 20 посадочных мест (берёт в салон до 28 человек) - 1500 -2000 грн, в зависимости от района города. 
    В - 21-22 посадочных мест (берёт в салон 22 и возможно до 20 пассажиров стоя или маленьких на руках) - 1500 -2000 грн, в зависимости от района города
    Г - 27 мест 1600-2200 грн может брать стоячих пассажиров до 60 чел, в зависимости от расположения школы ( Гагарина-одесская 1600,  Салтовка 1700-1800, Алексеевка 2100-2200)
    Д - 47-53 посадочных мест (не допускает стоячих пассажиров и берёт в салон по количеству посадочных мест) от 1800 до 3600 грн. в зависимости от модели автобуса, перевозчика и даты заказа.
    При заказе автобуса просьба сообщать какой вариант автобуса Вам нужен : А, Б, В, Г, Д 

    Важно !!! цена за автобус примерная и разная для разных районов города, так как мы их арендуем у разных компаний перевозчиков, и если Вы заказали, это ещё не значит, что он свободный и мы его Вам предоставим !
    После заказа автобуса мы обязательно подтвердим Ваш заказ или сообщим какие автобусы остались свободные на Вашу дату.

    В Бабаях, на Грушёвой поляне стоянка автомобилей бесплатная, но только на верхней парковке перед крестом при подъезде к ресторану Сковорода в 200 метрах от поляны, на нижней паковке возможна непродолжительная остановка только для выгрузки вещей из машины. В Яковлевке и на Основе машины могут по грунтовой или песчаной дороге подъехать непосредственно к поляне, и парковка так же бесплатная.

    1. Услуги фотографа 1000 грн -1200 грн день (без печати фотографий, снимает и выкладывает на файлообменник для скачивания, цена зависит от качества техники фотографа и соответственно качества фотографий) По этой ссылке можно посмотреть работы нашего фотографа во время проведения мероприятия
    2. Мытье котлов 50 грн за 1 котёл
    3. Поздний выезд с поляны оплачивается по тарифу 200 грн за каждый не полный час. Осенью просим всех покидать место проведение до 18 часов, летом не позже 19,00, чтобы мы успели подготовиться к следующему дню или собрать лагерь.
    4. Услуга "Детский Сад" 600 грн для дошкольников в количестве до 5 человек - отдельный инструктор который будет с детками играть пока школьники находятся на игре. Если дошкольников больше 5 человек, оговаривается индивидуально.
    5. Катание на байдарке Таймень  - 300 грн пол дня.
    6. Катание на лошадях - от 350 грн час.
    7. Украшение воздушными шариками по договорённости от 50 грн.

          Обратите внимание, на поляне Вы можете быть не одни. Параллельно может проходить игра для другого коллектива. Но лагерь, столовая, кухня каждой группы ограждаются флажками. Туалеты устанавливаются отдельно для каждого коллектива.

    Цель мероприятия: сплочение трудового коллектива, эстетическое, краеведческое и экологическое воспитание. Мы не ставим цели собраться и напиться, наши корпоративы - это активный отдых для компании.

    Примерный ход мероприятия весенне-летний период :

     9,00 – сбор, инструктаж о правилах поведения на природе, и технике безопасности. 

     9,30 - выезд к месту проведения слёта.

    10,00 – прибытие, переход к поляне (500 м)

    10,30 – инструктаж, размещение в лагере на поляне.

    11,00 – завтрак (или самостоятельный перекус бутербродов)

    11,30 – подготовка к игре КТД (Коллективное Творческое Дело), выбор капитанов, деление группы на команды, знакомство инструкторов с участниками.

    11,40 –начало игры, инструктаж, заполнение маршрутного листа.

    12,00 - проведение игры-квеста. 

    14,30 – обед (приготовленный самостоятельно или поваром)

    15,00 – свободное время, отдых. 

    15,30- продолжение игры или мини экскурсия к источнику Сковороды или прогулка и купание на озере, или спортивные игры, конкурсы, эстафета,

    16,30 — полдник, отдых. 

    17,00 – конкурс — концерт «минута славы»

    17,30 – второй стол, шашлык, сбор и подготовка к выходу.

    18,00 - общее построение, награждение команд.

    18,30 - подготовка к выходу, уборка лагеря

    19,00 – выход из лагеря.

    19,30 - выезд на автобусе 

    20,00 – примерное время возвращение в город.


      С собой необходимо взять

    каждому:  участникам игры воду 0,5-1 л на время игры, сапоги, зонт или накидку от дождя, спортивную одежду, запасную обувь, носки, (плавки, купальник, пляжное полотенце для летнего мероприятия), средство от комаров, головной убор, мяч, хорошее настроение…

    на всех: Аптечку, мыло и полотенце по 2 шт, салфетки, туалетную бумагу, дополнительные пакеты для мусора, сладости или призы на награждение на каждого, включая школьников и дошкольников. Если участники готовят сами то: миску, вилку, ложку (или одноразовую посуду), продукты для приготовления обеда, спички, шампура, решётки, ножи и т.д.

    На этой странице фото отчёты о проведённых мероприятиях

                                                                                    

  • Анкета корпоратив.doc

    Анкета корпоратив.pdf

Написать отзыв 24-04-2024 10:22:54

Подпишитесь на рассылку и получите единоразово скидку 10%

Мы в соц. сетях
© Интернет-магазин Мандривник 2005-2024